Войти

Последние запросы

19.02.2018
/Социально-реабилитационный центр Песчанокопского района/
Адрес: с. Песчанокопское, ул. Калинина
Тел.: (86373) 2 04 34

 

347570, Ростовская область, с. Песчанокопское, ул. Калинина, 53 тел. 8-(863-73) 2-04-34

«Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Песчанокопского района»


 Добрый день!

Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Песчанокопского района  обращается с просьбой помочь приобрести необходимые материалы для детей.

 

Мыло туалетное  90 гр    -  30шт.

Мыло хозяйственное  100гр.   -   20шт.     

Порошок стиральный автомат  -  20 кг.

Моющее (Прогресс) 5л.  -  10шт.

Шампунь  1 литр  - 10 шт.

Мочалка из люфы   -  30 шт.

Стакан одноразовый  -  200 шт.

Моющее для унитаза  1 литр  -  4 шт.

Салфетки бумажные  -  4 уп.

Бумага туалетная  -  50шт.

Сетка для мытья посуды металлическая  -  10 шт.

Пакеты для мусора 120 литров  -  5 упаковок

Пакеты для мусора 60 литров  -  5 упаковок

Пакеты фасовочные  -  5 упаковок

Пемолюкс  -  5 шт.

Скоросшиватель  бумажный  -  100шт.

Тетрадь 90 листов А-4  -  10шт.

Степлер офисный  -  3шт.

Скобы № 24/6  -  5уп.

Ножницы  -  6шт.

Скотч узкий  - 10шт.

Скотч широкий  - 10шт.

Файлики  - 10уп.

Корректор  -  6шт.

ПВА офисный  - 5шт.

Ведро (10 литров)  - 10шт.

 Заранее благодарим за оказанную помощь.

 
 

Еврейская автономная область - Детские дома

На странице:   102050Все
Адрес: 679211, Биробиджанский район, с. Валдгейм,
Телефоны: (42622) 6 58 25
79 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Невская, 6д
Телефоны: (42622) 4 79 44
105 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Советская, 49
Телефоны: (42622) 6 58 25, 6 63 15
130 детей
0 запросов
Адрес: 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Телефоны: (42622) 7 12 17
100 детей
18 запросов
Адрес: 679130, Облученский р-н, п. Бира, ул. Кащеевой, 7
Телефоны: (42666) 3 81 39
45 детей
0 запросов
На странице:   102050Все

Помощь детским домам Еврейской автономной области

К сожалению, специалисты, представляющие многие детские дома Еврейской автономной области, да и другие общеобразовательные учреждения, общение «взрослый-ребёнок» строят по принципу воздействия, а не сотрудничества. Педагоги и воспитатели ориентируют детей на строгую дисциплину, где практически нет места проявлению самостоятельности и инициативности, а любая активность вызывает недовольство и считается неприемлемой.

Безусловно, жизнь и помощь детским домам регламентирована законом. Дети-сироты окружены взрослыми, контролирующими их поведение и общение со сверстниками со всех сторон. Любой выход за рамки осуждается, и, как следствие, возникает либо чрезвычайная агрессия, либо, наоборот слишком пассивное поведение ребят-сирот.

Подобный подход не является благоприятным для получения нормального социального опыта, причём не только для ребёнка, но и для педагога, лишённого возможности реализовывать себя в профессиональном плане.