Войти

Последние запросы

02.12.2016
/ГКОУ "Бежецкая школа-интернат №1"/
Адрес: г. Бежецк, пл. К.Чернышова
Тел.: (48231) 2 19 61
02.12.2016
/ГБУ АО "Плесецкий детский дом"/
Адрес: Плесецкий р-н, п. Плесецк, ул. Зеленая
Тел.: (81832) 7-45-11
1. Куртки зимние, осенние (размеры с 40 по 48) - для мальчиков - 20 человек, для девочек (размер 46-48) - 7 человек..
2. Сумки для девочек для школы.
3. Футболки р 42-48 (для мальчиков)
4. Футболки р 44-48 (для девочек)
5. Косметика для девочек;
6. Туалетная вода.
7. Капроновые колготки (№3).
8. Носки р.36 - 43.
9. Обувь для детей (зимняя):
Девочки - 7 человек (размер - с 36 по 39).
Мальчики - 20 человек (размер - с 37 по 43).
10. Пижамы для девочек р. 46-50.
11. Канцелярские товары;
12. Пряжа для вязания;
13. Шампунь;
14. Зубная паста.

1. Подушки - 25 штук;
2. Покрывала на кровать - 25 штук;

1. Мультимедиа проектор;
2. Тюль, шторы на размер 2,2 м (ширина) 2 м (высота)  окна - 20 штук;
3. Доски гладильные - 3 штуки;
4. Чайники - 8 штук;
5. Печи СВЧ - 4 штук;
6. Утюги - 4 штук;
7. Корзины для белья - 4 шт.;
8. Бытовая химия (чистящие. моющие средства);
9. Принтер;
10. Конвектор;
11. Магнитная доска;
12. Жесткий диск;
13. Мебель в комнату воспитанников.

Еврейская автономная область - Детские дома

На странице:   102050Все
Адрес: 679211, Биробиджанский район, с. Валдгейм,
Телефоны: (42622) 6 58 25
79 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Невская, 6д
Телефоны: (42622) 4 79 44
105 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Советская, 49
Телефоны: (42622) 6 58 25, 6 63 15
130 детей
0 запросов
Адрес: 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Телефоны: (42622) 7 12 17
100 детей
18 запросов
Адрес: 679130, Облученский р-н, п. Бира, ул. Кащеевой, 7
Телефоны: (42666) 3 81 39
45 детей
0 запросов
На странице:   102050Все

Помощь детским домам Еврейской автономной области

К сожалению, специалисты, представляющие многие детские дома Еврейской автономной области, да и другие общеобразовательные учреждения, общение «взрослый-ребёнок» строят по принципу воздействия, а не сотрудничества. Педагоги и воспитатели ориентируют детей на строгую дисциплину, где практически нет места проявлению самостоятельности и инициативности, а любая активность вызывает недовольство и считается неприемлемой.

Безусловно, жизнь и помощь детским домам регламентирована законом. Дети-сироты окружены взрослыми, контролирующими их поведение и общение со сверстниками со всех сторон. Любой выход за рамки осуждается, и, как следствие, возникает либо чрезвычайная агрессия, либо, наоборот слишком пассивное поведение ребят-сирот.

Подобный подход не является благоприятным для получения нормального социального опыта, причём не только для ребёнка, но и для педагога, лишённого возможности реализовывать себя в профессиональном плане.