Войти

Последние запросы

19.07.2017
/ГБУ СОН АО «Красноборский КЦСО»/
Адрес: с. Красноборск, ул. Гагарина
Тел.: (81840) 3-12-51, 3-12-98
17.07.2017
/ГБУСОН РО "Зверевский ДДИ" /
Адрес: г. Зверево, ул. Качалова
Тел.: (86355) 4 13 97

Уважаемые благотворители!!!

В нашем учреждении проживают дети-инвалиды, с тяжелой психической патологией. Воспитанники нуждаются в постоянном медикаментозном лечении. К сожалению цены на лекарства слишком высокие, но мы не отчаиваемся и надеемся на вашу помощь!!! Так же очень необходимы в палаты любые средства от комаров (таблетки, жидкость) и липкие ленты от мух.

Необходимые препараты

1

мотилак 10 мг № 30 таблетки -

10 уп

2

эспумизан 40 мг № 25 капсулы -

10 уп

3

феррум-лек 50 мг/мл 100 мл -

10 фл

4

экзодерил мазь 1% - 30 гр -

8 уп

5

офломелид мазь 30 гр

5 уп

6

смекта № 20 порошок

10 уп

7

левомиколь мазь 40 гр -

10 уп

8

линекс № 32 капсулы

20 уп

9

найз гель 1% - 50 гр -

7 уп

10

найз табл.

6 уп

11

долгит крем 5%-50 гр -

5 бифуп

12

бифидумбактерин 5 доз № 10 -

10 уп

13

деринат капли в нос 0,25 % - 10 мл

20 уп

14

флуконазол 50 мг № 7 капсулы -

20 уп

15

клотримазол крем 1% - 20 гр -

20 уп

16

микосептин мазь 30 гр -

20 уп

17

фенистил (крем от укусов комаров/насекомых) -

 

10 уп.

 


Еврейская автономная область - Детские дома

На странице:   102050Все
Адрес: 679211, Биробиджанский район, с. Валдгейм,
Телефоны: (42622) 6 58 25
79 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Невская, 6д
Телефоны: (42622) 4 79 44
105 детей
0 запросов
Адрес: 679015, г. Биробиджан, ул. Советская, 49
Телефоны: (42622) 6 58 25, 6 63 15
130 детей
0 запросов
Адрес: 679511, Биробиджанский район, с. Валдгейм, ул. Центральная, 26
Телефоны: (42622) 7 12 17
100 детей
18 запросов
Адрес: 679130, Облученский р-н, п. Бира, ул. Кащеевой, 7
Телефоны: (42666) 3 81 39
45 детей
0 запросов
На странице:   102050Все

Помощь детским домам Еврейской автономной области

К сожалению, специалисты, представляющие многие детские дома Еврейской автономной области, да и другие общеобразовательные учреждения, общение «взрослый-ребёнок» строят по принципу воздействия, а не сотрудничества. Педагоги и воспитатели ориентируют детей на строгую дисциплину, где практически нет места проявлению самостоятельности и инициативности, а любая активность вызывает недовольство и считается неприемлемой.

Безусловно, жизнь и помощь детским домам регламентирована законом. Дети-сироты окружены взрослыми, контролирующими их поведение и общение со сверстниками со всех сторон. Любой выход за рамки осуждается, и, как следствие, возникает либо чрезвычайная агрессия, либо, наоборот слишком пассивное поведение ребят-сирот.

Подобный подход не является благоприятным для получения нормального социального опыта, причём не только для ребёнка, но и для педагога, лишённого возможности реализовывать себя в профессиональном плане.